O5WAP.3DN.RU
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 18.05.2024, 21:27Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [13]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Главная » Статьи » Мои статьи

Правильная регистрация в поисковых системах
Если спросить любого пользователя, для чего нужен Интернет, то большинство ответит, что глобальную сеть нужно использовать для получения информации. Интернет на данном этапе своего развития представляет собой огромную кладезь различных информативных ресурсов. В Сети можно найти всё.

Есть даже то, о чем большинство людей и не задумываются. Для того чтобы получить любую информацию, необходимо просто набрать URL сайта нужной тематики в соответствующем окне браузера. Причем основана иерархия этих сайтов на абсолютно демократических условиях. Каждый человек, независимо от страны, в которой он живёт, возраста, вероисповедания, образования (и пр. и т.д.), может выложить на обозрение всего мира то, что он считает нужным сообщить человечеству.
Заметьте, что основное применение Интернета - получение информации. Чаты, общение по средствам ICQ, IRC и электронной почты, бизнес и потребность в самовыражении врываются в жизнь интернетчика несколько позже нужды получения информации. В любом случае, у каждого человека всегда есть потребность в расширении своего кругозора.
Если вас заинтересовала тема статьи, значит, вы уже давно пользуетесь Интернетом и у вас появилось желание создать свою страничку. Причем совершенно неважно, для чего эта страница создана. Будь это персональная страница, бизнес-сайт или вы хотите поделиться с посетителями своим опытом в каком-либо вопросе. В любом случае вам нужно, чтобы страница была посещаемой. Даже самый красивый, полезный, оригинальный и информативный сайт - пустое место, если его никто не увидит. Эффективность такой работы равна нулю. Если вы делаете сайт не только для самоудовлетворения, то его нужно раскрутить. Под раскруткой понимается набор мер, увеличивающий посещаемость ресурса. Если вы покажете свою страницу друзьям, то это тоже можно считать раскруткой. Для того чтобы понять, почему и какими путями приходит конкретный посетитель, на конкретную страницу нужно взглянуть глазами этого посетителя.
В Сети огромное количество различных ресурсов. Все они разного качества, содержания и интересности с точки зрения ищущего. Просто так найти среди этих ресурсов нужный практически нереально. Для облегчения этой непростой задачи были созданы поисковые системы. Они и показывают пользователю, где лежит интересующая его информация, в виде ссылок на различные сайты.
При первом знакомстве с интересующим вопросом средний пользователь Интернета заходит на любимый поисковик, набирает в строке ключевое слово и нажимает кнопочку "найти". За несколько секунд поисковик проделывает огромную работу и выдает список страниц, содержащих ключевое слово. Сортировка списка страниц проводится по релевантности. Релевантность - соответствие найденной страницы запросу. Хочу заметить, что и механизмы поиска, и механизмы определения релевантности являются, в большинстве случаев, коммерческой тайной создателей поисковиков. Поэтому сказать, что какая-либо из мер однозначно повысит Page Rank (PR) в каком-либо поисковике, а тем более, во всех, нельзя. Но специальные исследования по этому поводу проводились. И можно выделить ряд мер, повышающих PR, во всех поисковых машинах. Для тех, кто не знает: PR - позиция сайта в списке в ответ на запрос пользователя.
Общие советы по регистрации в поисковых системах
Поисковые системы ведут свой поиск на запросы пользователей только среди зарегистрированных сайтов. Поэтому ваш сайт после (именно после) проделанных изменений нужно зарегистрировать в поисковых системах. Скорее всего, сайтов на ту же тематику, что и ваш, в Интернете великое множество. А если он еще и на популярную тематику, то о притоке посетителей с поисковиков, если страницы не оптимизированы заранее, можно забыть. Введите запрос на тематику вашего сайта. Поисковик выдаст список на 2000-3000 ссылок. Скорее всего, ваш сайт окажется месте на 500 (если введенное слово точно соответствует тематике вашего сайта). Одно золотое правило гласит: "Нет в первой двадцатке = нет вообще". Поэтому нужно, во чтобы то ни стало, попасть в заветную двадцатку. Естественно, с первого раза обыграть корифеев раскрутки вам не удастся. Все сайты, которые вы видите на первых местах, - оптимизированы профессионалами. Ведь большинство таких страниц базируется на коммерческой основе. А чем больше посетителей, тем больше доход. Соответственно, тем выше PR, тем больше посетителей. Итог: стремление всеми силами занять первые места, попутно отодвинув конкурентов. Я не говорю, что получить приличный PR так уж невозможно. Но хорошенько поработать придется. Для этого существует ряд хитростей. Но обо всем по порядку.

Вот основные требования к регистрируемому сайту

Во-первых, ваш сайт обязательно должен соответствовать заявленной тематике. Также ключевые слова тоже должны совпадать с основной направленностью сайта. Почему такие ограничения? Дело в том, что каждый новый сайт просматривается модератором поисковика. В случае несоответствия заявленной тематике сайт не зарегистрируют. Еще одна особенность состоит в том, что сайты, занимающие первые места, тоже регулярно проверяются. Поэтому, если вам удастся занять первое место на запрос МР3, а ваш сайт посвящен каким-нибудь скунсам (я к примеру), то его удалят из базы данных и ваш труд окажется напрасным. Но это не касается сайтов, занимающих места ниже пятого. Их никто никогда не проверяет. Как бы ни хотелось администрации поисковика, сделать это совершенно невозможно из-за колоссального объема такой работы. И данный метод широко используется для повышения притока посетителей.
Во-вторых, нужно правильно написать заголовок страницы. Хотя многие забывают его просто написать, что притоку посетителей не способствует. А правильно писать заголовки нужно по двум причинам. Первая: слова в заголовке имеют большой вес, что повышает PR. Вторая: заголовок страницы отображается в результатах поиска рядом со ссылкой. Поэтому заголовок должен быть привлекательным не только для поисковой машины, но и для потенциального посетителя, который обязательно прочитает заголовок, прежде чем перей-ти по ссылке.
В-третьих, нужно писать мета-теги. Я уже не говорю, что их нужно писать правильно. Мета-теги разработаны специально для поисковых машин, но почему-то многие лишают себя возможности повысить PR, просто забывая их написать.
В-четвертых, слова, которые содержатся в мета-тегах и заголовке, обязательно должны содержаться и в тексте. Иначе такие слова в расчет браться не будут.
Это только самые основные замечания, которые можно сказать про поисковики.

Оптимизация HTML-кода

Если вы хотите получить хоть какой-нибудь трафик с поисковиков, то оптимизация HTML-кода строго обязательна. Без этого процедура регистрации - простая формальность. Открою один секрет: оптимизировать для каждого поисковика необходимо отдельно. Просто минимальные различия в требованиях различных поисковиков перерастают в огромную разницу при определении PR. Но если вы не собираетесь занимать первые места, то можно ограничиться и одним сайтом с базовыми доработками. Различия, незаметные пользователю, отражаются на индексации поисковиком.
Для того чтобы понять, что нужно менять, необходимо знать механизм работы поисковика. А происходит все следующим образом: робот заходит на страницу, заявленную как главная, при регистрации. Далее он копирует оттуда весь текст, анализирует его, проставляет значение каждого слова и переходит по ссылкам, имеющимся на странице. И так до тех пор, пока все страницы сайта не будут проиндексированы. Отсюда и вся теория.
Для начала нужно определиться, что подлежит переделке.
Вес имеют: заголовок, мета-теги (ключевые слова и описание) и содержание самой страницы. Причем, что может быть красиво с точки зрения литературы, совершенно бе-зобразно с точки зрения поисковой машины. Вес имеет частота и расположение ключевых слов. Поэтому придется поработать над самим содержанием.

Выбор ключевых слов

Есть очень простой метод грамотно и эффективно выбрать ключевые слова. Предположим, вы хотите найти в Интернете сайты с такой же тематикой, что и ваш. Какое слово вы введете в окно запроса поисковика, чтобы найти искомое? Отлично. А если вы ничего не найдете, то какое слово вы введете теперь? Подберите 4-5 таких слов. А теперь предположим, что в ответ на запрос поисковик выдает слишком большое количество ссылок, значительная часть которых не на нужную тематику. В таком случае запрос стоит уточнить введением не одного слова, а целой фразы. Подберите штук 20 таких фраз.
Таким образом, получился довольно внушительный списочек. Посмотрите, сколько слов и выражений встречаются в тексте вашего сайта? Целых несколько? Теперь вы поняли, что регистрироваться в поисковиках еще рано.
Но есть один нюанс. Дело в том, что слова и фразы, которые используются наиболее редко и наиболее часто, нужно убрать из текста сайта. Ну, если с первыми все понятно, по ним просто никто не будет ходить из-за их непопулярности, причем здесь вторые? Если ваш сайт на очень экзотическую тему, то данное правило можно опустить. А если нет, то представьте себе ту бешеную конкуренцию, которую будет испытывать ваше детище. Ведь на самые популярные запросы выдается максимальное количество сайтов данной тематики. И на первых порах состязаться с грандами сетевого бизнеса вам не под силу. Поэтому употребите вместо таких слов слова менее популярные. Дело за малым. Где взять статистику запросов. С зарубежными поисковиками все просто. Эта статистика абсолютно открыта. А вот с Рунетом все сложнее. Ни один русский поисковик не предоставляет таких данных (за одним крохотным исключением). Многие бизнесмены даже отваливают немаленькие деньги за кустарно собранную информацию по этому поводу. А то крохотное исключение - это всем известный Яндекс. Но он не спешит осчастливливать обычных пользователей. У Яндекса есть платная услуга по размещению баннеров на странице выдачи результатов в зависимости от запроса. Думаю, такой сервис есть у всех поисковиков. Но Яндекс эту статистику предоставляет рекламодателям. Но тут есть одна хитрость. Можно прикинуться рекламодателем и получить желаемое. Для этого нужно зайти на direct.yandex.ru и зарегестрироваться в качестве рекламодателя. Далее зайти на страницу настройки рекламной компании и следовать рекомендациям. Благо, статистика предоставляется до уплаты тугриков. А дальше можно безболезненно ретироваться.
Все, ключевые слова выбраны и самые-самые удалены. Не бойтесь не использовать самые популярные слова. Вместо них следует употреблять фразы из середины. Ведь нельзя же сделать страницу, состоящую только из одних ключевых слов. А если попробовать использовать большинство, то вес их упадет. Вывод: нужно выбрать одно-два слова из середины и пару-тройку выражений, с ними связанных. Осталось только узнать, что же с ними делать дальше. А их, естественно, нужно правильно употребить.
1) Нужно обязательно составить заголовок страницы с использованием ключевых слов.
2) Обязательно включение ключевых слов в мета-тегах.
3) Все ключевые слова, содержащиеся в заголовке и мета-тегах, нужно употребить (и не раз) в тексте сайта. Старайтесь использовать ключевые слова там, где только можно.
Еще одно замечание. Оптимальной частотой употребления ключевых слов будет 7-8 раз на тысячу символов. Реже - не эффективно, чаще - сработает антиспамовый механизм и PR вашего сайта будет существенно понижен. Сделано это для предотвращения попадания на первые места страниц, содержащих одни только ключевые слова.
Обратите внимание, как часто в данной статье употребляется выражение "ключевые слова". Сделал я это специально, чтобы показать, что значит правильно использовать, как ни банально это звучит, ключевые слова. Не сомневаюсь, что если эту статью поместить в Интернет, то на запрос "ключевые слова" она будет находиться в первой пятерке. А если еще и использовать информацию из следующих частей этой статьи, то можно и в тройку попасть.

Оптимизация заголовков

Правильно написанный заголовок страницы - половина успеха. Слова в заголовках имеют несравненно больший вес, чем слова, примененные во всех остальных местах.
Во-первых, нельзя использовать в заголовках никаких символов, кроме букв и цифр. Всякие кавычки, скобки и знаки препинания могут не проиндексироваться. Хуже всего, если данные опусы будут рассмотрены поисковиком как стоп-символы. Тогда и вся страница может избежать индексации. Далее. По правилам русского языка всякие кавычки и скобочки пишутся слитно со словом (находящимся внутри, как здесь). Но поисковик-то об этом не знает. Например, слово, написанное в кавычках, и будет восприниматься как слово, в синтаксис которого эти кавычки входят. В лучшем случае поисковики понимают точки и запятые. Поэтому точку в конце заголовка ставить можно, не боясь последнее слово заголовка "потерять".
Во-вторых, мало употребить ключевые слова в заголовке, их необходимо употребить в самом начале заголовка. Здесь, как и в простом тексте, больший вес имеют слова, находящиеся ближе к началу.
В-третьих, по заголовку пользователь определяет, идти ли ему на сайт. Поэтому заголовок должен быть не только правильный, но и привлекательный. Было бы хорошо использовать ключевое слово в заголовке два раза, но это не всегда приемлемо.
Категория: Мои статьи | Добавил: Serega093 (12.03.2010)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Мини-чат


...